Двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением стандарта ЕВРО III. 4 цилиндра, 4000 см3.
Максимальная мощность (2000/25/CE) 85 л.с./63 кВт.
Жидкостное охлаждение двигателя. Радиатор охлаждения моторного/трансмиссионного масла.
Воздушный фильтр сухого типа. Передняя и задняя блокировка дифференциала.
Гидростатический усилитель рулевого управления с независимым насосом. Угол поворота колес: 55°.
Рулевая колонка, регулируемая в двух плоскостях.
Телескопические боковые зеркала.
Кабина: 4-хстоечная звуконепроницаемая 2-х дверная кабина, с обогревом и вентиляцией, открывающимся ветровым стеклом, 2 фронтальных и 2 задних рабочих фары, подготовка для 2-х маячков, внутреннее освещение, бардачок.
Цифровой дисплей с индикацией : моточасы, текущая скорость движения , скорость ВОМ, пройдённая дистанция.
8″ воздушный фильтр с пыле с пылеудалителем,
Трансмиссия 40 км/ч. Трансмиссия 5 диапазонов, передачи 10х10.
Без подготовки для фронтального погрузчика.
Производительность гидросистемы 42 л/мин. Гидронасос ГУР и двойной гидроцилиндр рулевого управления.
З-х точечная навесная система с фиксированными верхними и нижними рычагами.
2 дополнительных золотниковых клапана с быстросъемными соединениями.
Без тормозной системы прицепа.
Задний ВОМ: 540 об/мин.
Полностью независимая гидростатическая система с приводом на 4 колеса с дисковыми тормозами в масляной ванне,
Шины: 360/70R20 передние, 420/70R30 задние, Шины ЕКТ (30” -34” -36”),
Передняя рама для навески балласта.
Заднее сцепное устройство категории “C”
На данный момент проспекта по этой модели нет в наличии.